Гарантия предоставляется на срок 24 месяца со дня продажи изделия, но не более 2000 моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее).
При возникновении гарантийных случаев, пожалуйста, заполните акт рекламации.
Заполненный акт пришлите на электронный адрес компании: info@raywin.ru, обязательно приложив фото неисправности.
Негарантийные случаи:
- отсутствует гарантийное свидетельство;
- истек срок гарантии;
- имеются исправления в гарантийном свидетельстве;
- гарантийное свидетельство не относится к данному оборудованию;
- отсутствует подпись владельца оборудования в гарантийном свидетельстве;
- попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования вне гарантийной мастерской (повреждение шлицов винтов в местах соединения корпуса с другими деталями оборудования и т. п.);
- воздушный фильтр двигателя забит пылью, стружкой и т.п.;
- естественный износ деталей оборудования в результате длительного использования;
- наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри оборудования*;
- механическое повреждение корпуса;
- неправильная эксплуатация оборудования (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование дополнительных приспособлений, не предусмотренных изготовителем);*
- эксплуатация в нарушение руководства по эксплуатации: несвоевременная замена масла, фильтров, использование некондиционных ГСМ;
- эксплуатация оборудования в течение длительного времени после появления признаков его ненормальной работы — повышенного нагрева, постороннего шума и др.;
- любые внесения изменений в конструкцию.
Изготовитель не дает гарантию на сменные и быстроизнашивающиеся части (аккумуляторы, угольные щетки, ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, воздушные фильтры).
Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.
* Выявляются диагностикой сервисными специалистами